2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Аудитория РБК-ТВ составила 17,4 млн. человек

Москва, 24 марта 2011 г. Группа компаний РБК сообщает, что по данным исследования TNS Россия в январе 2011 года ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,4 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).

Не менее динамичными темпами росла еженедельная аудитория РБК-ТВ — она увеличилась до 8,6 млн. человек (рост на 122 тыс. чел). Месячная аудитория канала в Москве выросла до 4,7 млн. человек (рост на 224 тыс. зрителей) по сравнению с январем 2010 года.

Аудитория РБК-ТВ по-прежнему демонстрирует высокий качественный уровень. Среди зрителей канала значительную долю занимают руководители и владельцы бизнеса, люди с высшим образованием.

«Более 17 млн. самых обеспеченных россиян — это очень значительная цифра. РБК-ТВ сегодня является ведущим российским бизнес-СМИ и продолжает динамичное развитие, постоянно вводя новые форматы на телевидении и в Интернете», — заявил генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин.

РБК-ТВ — первый российский деловой телеканал, который был запущен в 2003 году в сотрудничестве с CNBC Europe и CNN International. Крупнейший российский специализированный деловой канал, ориентированный на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире и предоставляющий актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов, прямые включения с мест событий, тематические передачи и обзоры отраслей экономики, а также данные международных информационных агентств. РБК-ТВ ведет круглосуточное вещание, совмещающее аналитические и новостные блоки.

Контакт для инвесторов: Марина Стафеева
Tел.: 363 1111 доб.1317, E-mail: ir@rbc.ru, Web: www.rbcinfosystems.ru

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2017 РосБизнесКонсалтинг